Вторник, 29 сентября 2020 18 +  RSS
Вторник, 29 сентября 2020 18 +  RSS
Популярно
13:01, 16 сентября 2015

Ценники на товары – новые формы и способы размещения


Среди наших читателей много предпринимателей, которые занимаются торговлей. И они прекрасно знают, как должен выглядеть ценник на товар. Это такая картонка с указанием названия товара, его характеристик, цены. Кроме того, на ценнике должна стоять подпись ответственного лица и печать. Такой «дедовский» способ может скоро уйти в прошлое.

novie_tsenniki

В середине октября заканчивается обсуждение законопроекта, который вносит изменение в пункт 19 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998).

Депутаты отметили, подпись и печать на ценниках являются избыточными сведениями. В гипермаркетах, где ассортимент товаров исчисляется десятками тысяч наименований, а цены обновляются ежедневно, простановка печатей и подписей требует огромного количества времени работников и больших материальных затрат.

Как сказано в сопроводительном письме:

«…в условиях сложившегося правового регулирования ценообразования и заключения договора розничной купли-продажи пункт 19 Правил не обеспечивает защиту прав потребителей, однако осложняет работу торгового предприятия, представляя собой дополнительный повод для давления на его руководство или предпринимателя при соответствующих проверках».

Главное назначение ценника – донести до покупателя информацию о товаре. А это можно сделать разными способами, в том числе и электронно. Если законопроект будет принят, то ценники можно будет размещать на световых табло, грифельных досках, стендах и других носителях.

Об авторе: Анна Славинская

Анна Славинская, кадровик-практик. Личный сайт www.slavianna.ru с бесплатными материалами. Группа ВК https://vk.com/kadrydoc отвечаю на вопросы в реальном времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2012 - 2020 Энциклопедия начинающего предпринимателя